Модернизация телкоммуникаций
Синнтерком представляет собой проект, который направлен на решение широкого спектра задач в сфере телекоммуникаций. В начале своего существования этот уникальный план имел узкую специализацию. Затем запросы клиентов стали стремительно расти, что способствовало расширению количества и качества предлагаемых услуг.
Основные направления работы Синнтерком
Важнейшей целью компании является поставка качественного оборудования и программного обеспечения для создания систем телекоммуникаций в более широком виде - интегрированных СКС и ЛВС. В нашем каталоге имеется очень большой ассортимент моделей оборудования для новейших систем телекоммуникаций. Сюда относится:
- VoIP-оборудование (различные шлюзы, специализированные телефоны и адаптеры);
- Системы видеонаблюдения;
- Любой тип кабеля;
- Специальные приборы и инструменты для монтажа сетей;
- Элементы крепления и защиты всех деталей;
- IP-АТС и т.д.
Для удобства выбора оборудования и ознакомления с ним в сентябре 2013 года начал работать торгово-демонстрационный зал. Здесь можно увидеть, как происходит модернизация телекоммуникаций и выбрать лучший вариант как отдельных «девайсов», так и целых комплексных систем.
Назначение современного оборудования
Внедрение новых технологий в средства связи позволяет решить на высокотехнологичном уровне следующие задачи:
- Устройство call-центров для приема и обработки вызовов на любом предприятии. Это необходимо для поддержки всех клиентов и создания единой линии на высочайшем уровне программной и аппаратной автоматизации;
- Внедрение новейшего оборудования в возводимые сооружения;
- Модернизация телекоммуникаций в любой отрасли. Это позволяет улучшить качество сигнала, уменьшить потребляемый трафик, вести статистику всех вызовов, а также уменьшить количество внешних линий связи;
- Синнтерком также предлагает услуги по аренде любого современного телефонного оборудования на определенный срок. Этот метод позволяет создать автоматизированную систему, контролируемую посредством интернет-приложений;
- Объединение коммуникаций. Сюда относится внедрение CRM-систем и интеграция всех коммуникационных процессов предприятий. Также существует возможность установки единой станции по технологии Open Source, что позволяет решать бизнес-задачи высокой сложности в любой отрасли по существенно бюджетным ценам.