Ссылки
Ссылки
«Мы здесь, чтобы спасти мир. Мы считаем, что каждый должен иметь возможность получать от технологий максимум, не опасаясь при этом вторжения в личное цифровое пространство. Благодаря команде на?их специалистов вы можете обитать в цифровом мире, не тревожась за личную информацию и финансовые средства. Мы разрабатываем, производим и продаем ре?ения, обеспечивающие защиту на?их клиентов от информационных угроз и позволяющие компаниям управлять IT-рисками» Евгений Касперский, генеральный директор и один из учредителей «Лаборатории Касперского». |
|
Mикрокомп - коллектив, занимающийся изучением и продвижением
новей?их коммуникационных технологий на основе унифицированного
оборудования. |
|
Связь и телекоммуникации в России для провайдеров и умных абонентов. |
|
?нтернет-проект Callcentreworld был запущен в Рунете в октябре 2003 года. Целью создания ресурса была организация "площадки" для обмена опытом, историями успеха и неудач в области call и контакт-центров. На сайте размещается самая различная информация: действующие call-центры, описания их проектов, описание ре?ений для организации центров обработки вызовов, различные статьи, интервью и аналитические материалы. Проект является международным, в его работе принимают участие специалисты России, Украины, Казахстана, ?зраиля и США. |
|
CALLonline.ru |
CALLonline.ru - это интернет-портал, имеющий своей целью развитие рынка Call-центров в России и СНГ. В настоящее время портал входит в состав Бизнес-сети "Kinetics", управляемой компанией Кинетикс Консалтинг. |
http://www.callcenterguru.ru/ |
Сообщество профессионалов индустрии call-центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга, телепродаж и CRM. |
http://www.crmonline.ru/ |
Русскоязычный сайт, посвященный концепции CRM |
http://www.sadovskiy.com/ |
Сайт Дениса Садовского, на котором подробно описываются практически все аспекты деятельности контакт-центра от поиска помещения и подбора персонала до организации бизнес-процессов. |
http://www.apexberg.ru/ |
Компания "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" является первой в России и СНГ компанией, основным видом деятельности которой являются консалтинговые услуги, аудит и профессиональное обучение по тематике создания, управления и развития Call и Контакт Центров. |
http://crm.com.ua/ |
Украинский портал по CRM |
http://dmdays.com.ua/ |
Ресурс, посвященный отрасли директ-маркетинга в Украине и мире. Проект был создан в 2002 году профессионалами для профессионалов и для тех, кто стремится ими стать. |
http://www.callcenteruniversity.ru/ |
Ресурс, созданный для обмена опытом между профессионалами, работающими в call-центрах компаний. |
http://www.ip-news.ru/ |
IP-News - отраслевой портал, активно освещающий деятельность операторского рынка СЗФО. ?здание развивается из отраслевого форума, посвященного проблематике операторского рынка. Сегодня проект охватывает Северо-Западный регион, а также освещает общероссийские события, которые носят глобальный характер. Помимо деятельности самих операторов связи, мы достаточно активно освещаем рынок дата-центров, а также хостинга, как смежных отраслей. |
http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp |
Полезная ссылка на коды мобильных операторов (DEF-коды) РФ. Удобная навигация – все регионы, все операторы, диапазоны выданных номеров по датам. |
http://www.contact-centers.ru/ | Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. |