Call Центр и СМ?. Как работать нельзя
В рамках начала маркетинговой компании по продвижению Call Центра Vsezvonki.ru мы ре?или разместить пакет информационных материалов (тематическая статья, новость, несколько модулей) в деловых СМ? города.
Для этого провели стандартную маркетинговую работу:
1. Составление базы данных.
Обработав несколько интернет-ресурсов удалось составить начальную базу из 10 изданий.
2. Актуализация БД.
Не
во всех справочниках присутствуют ссылки на сайты компаний. На
некоторых сайтах очень неудобная навигация и для нахождения необходимых
телефонов рекламных служб порою уходит много времени.
При обзвоне возникли следующие проблемы:
-
одно из старей?их и уважаемых изданий указало единственный телефонный
номер для связи, при звонке на который в течение 2-х часов никто трубку
так и не снял;
- в половине СМ? нас переводили на другие внутренние
номера, где зачастую было «занято» или приходилось ждать соединения
более 1 минуты;
- только в четырех редакциях сотрудники поздоровались и представились.
3. Телемаркетинг.
Всем,
кому удалось дозвониться, было высказано желание о размещении рекламы,
продиктован e-mail-адрес для отправки индивидуального коммерческого
предложения.
В этот же день КП выслали 5 из 7-ми изданий. Отзвонились о получении 4.
В
одном из СМ? предложили альтернативное размещение в виде экспертного
интервью, с трудом удалось уговорить на отправку предложения в
письменном виде – при?ло письмо безо всякой конкретики, на повторный
запрос об условиях и ценах ответили незатейливо: «договоримся»! Не
договорились…
4. Обратная связь.
В
ответ на достаточно стандартные КП мы предложили встречные условия двум
изданиям, расценки, целевая аудитория, тиражи и содержательная часть
которых нам представились наиболее удачными. (Следует сказать, что
первичный контакт происходил в пятницу, остальные – на следующей неделе,
еще и разорванной праздничным днем). Откликнулось, причем достаточно
активно, только одно СМ?. Когда мы сами с некоторым трудом дозвонились
до второй редакции, там радостно сообщили, что отмечают «корпоратив» и
не до клиентов.
5. Продажи.
Боль?е ни из одного СМ? нам не перезвонили – хотя бы из любопытства.
ВЫВОД.
Естественно, договор подписан с изданием, которое оказалось наиболее клиентоориентированным. А все дело – в коммуникациях…