Оптово-сервисный центр

Седова 22/2, офис 221

+7 (342) 214-01-01

Создание call-центра (ЦОВ) "под ключ"

Торгово-демонстрационный зал

Седова 22/2, офис 221

+7 (342) 270-00-78

Главная » Статьи » Call Центр и СМ?. Как работать нельзя

Call Центр и СМ?. Как работать нельзя


В рамках начала маркетинговой компании по продвижению Call Центра Vsezvonki.ru мы ре?или разместить пакет информационных материалов (тематическая статья, новость, несколько модулей) в деловых СМ? города.

Для этого провели стандартную маркетинговую работу: 


1. Составление базы данных. 

Обработав несколько интернет-ресурсов удалось составить начальную базу из 10 изданий. 

2. Актуализация БД. 

Не во всех справочниках присутствуют ссылки на сайты компаний. На некоторых сайтах очень неудобная навигация и для нахождения необходимых телефонов рекламных служб порою уходит много времени. 
При обзвоне возникли следующие проблемы: 
- одно из старей?их и уважаемых изданий указало единственный телефонный номер для связи, при звонке на который в течение 2-х часов никто трубку так и не снял; 
- в половине СМ? нас переводили на другие внутренние номера, где зачастую было «занято» или приходилось ждать соединения более 1 минуты; 
- только в четырех редакциях сотрудники поздоровались и представились. 

3. Телемаркетинг. 

Всем, кому удалось дозвониться, было высказано желание о размещении рекламы, продиктован e-mail-адрес для отправки индивидуального коммерческого предложения. 
В этот же день КП выслали 5 из 7-ми изданий. Отзвонились о получении 4. 
В одном из СМ? предложили альтернативное размещение в виде экспертного интервью, с трудом удалось уговорить на отправку предложения в письменном виде – при?ло письмо безо всякой конкретики, на повторный запрос об условиях и ценах ответили незатейливо: «договоримся»! Не договорились… 

4. Обратная связь. 

В ответ на достаточно стандартные КП мы предложили встречные условия двум изданиям, расценки, целевая аудитория, тиражи и содержательная часть которых нам представились наиболее удачными. (Следует сказать, что первичный контакт происходил в пятницу, остальные – на следующей неделе, еще и разорванной праздничным днем). Откликнулось, причем достаточно активно, только одно СМ?. Когда мы сами с некоторым трудом дозвонились до второй редакции, там радостно сообщили, что отмечают «корпоратив» и не до клиентов. 

5. Продажи. 

Боль?е ни из одного СМ? нам не перезвонили – хотя бы из любопытства. 


ВЫВОД. 

Естественно, договор подписан с изданием, которое оказалось наиболее клиентоориентированным. А все дело – в коммуникациях…